Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля - это разработка единого принципа оформления эламентов айдентики.
 Разработка логотипа или товарного знака становится первым этапом формирования фирменного стиля компании или продукта. На основе логотипа, как правило, создается базовый пакет корпоративной айдентики: визиток, бланков, конвертов, папок, форм одежды, упаковок товара, рекламных объявлений и др.
 Тщательно продуманный и проработанный  фирменный стиль не только определяет имидж компании, но и существенно повышает эффективность рекламных коммуникаций,  
Иконка. Разработка логотипа
от 3000 руб.
Разработка торговой марки, логотипа.
Привлекаем внимание потребителей, создаём положительные ассоциации, управляем эмоциями.
Иконка. Элементы стиля
Визуальная идентификация бренда. Разработка дизайна для документов, представительской и сувенирной продукции
Иконка. Создание рекламы
Рекламные листовки, флаеры, буклеты, календари, растяжки, уличные и веб-баннеры, рекламные ролики в интернете и прочее.
Иконка. Разработка упаковки
Правильная, оригинальная упаковка – залог коммерческого успеха бренда. Отражает идеологию бренда, формирует единый образ.

Если ваша задача не отображена в наших услугах, но вы считаете,
что мы сможем вам помочь, звоните по телефону +7 (903) 341-87-97

Менеджер Михаил

8-903-341-87-97

Логотип - лицо компании. И разработка логотипа ведется специально с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам и услугам.

Логотип - важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.

В восприятии потребителя наличие логотипа является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.